Полюбила... - частушки ко Дню св. Валентина.

 

Полюбила, полюбила, -
про дела совсем забыла!
Про работу и про дом, -
вспоминаю я с трудом.

Полюбила водолаза,
он холодный, вот зараза!
И признался как-то мне, -
ждет русалочка на дне.

Полюбила генерала -
у него лампасы алы.
Он меня все время "строит",
может званья удостоит?

Полюбила депутата,
думала - ума палата!
Оказалось, - что дурак,
и не лечится никак!

Полюбила инженера, -
тощий, длинный как холера.
Ходит в шляпе, с "дипломатом",
и ни-ни ругаться матом!

Полюбила капитана, -
тот ушел в далеки страны.
Где-то пароход гудёт, -
Жду, когда же он придет!

Полюбила музыканта, -
оказался без таланта.
Пианину поломал, -
в ноты так и не попал.

Полюбила олигарха, -
целовал, что стало жарко!
В лимузине прокатил,
меня, девку, совратил!

Полюбила педагога, -
что за парень-недотрога?!
У доски стоит с указкой, -
понапрасну строю глазки.

Полюбила плотника -
великого работника.
Буратину выстрогал, -
меня из дома выставил.

Полюбила, полюбила
я Святого Михаила.
Оказалось - не святой!
Так целует, - ой-ой-ой!

Полюбила президента, -
у него в петлице лента.
Он красивый и могучий, -
в мире нету парня круче!

Полюбила шоферюгу, -
разогнал он всю округу.
Ходит злой, чернее тучи!
С монтировкой неразлучен.

Полюбила я грузина, -
он возил мне апельсины.
По два ящика за раз, -
будет к празднику запас!

Полюбила я монаха, -
он теперь седой от страха!
Меня, красную девицу,
принял, гад, за дьяволицу!

Полюбила я певца, -
ох, не пить воды с лица!
Но поет соловушкой
бедовая головушка.

Полюбила я пилота, -
блин, теперь одна забота!
Мой уютный милый дом,-
это ж не аэродром!

Полюбила я поэта, -
он читал свои сонеты.
Охал, ахал и вздыхал,
нежно ручки целовал.

Полюбила я ханыгу,
болтуна и прощелыгу.
Ах, зачем же мне такой?!
Повредилась головой!

...........

Ой река, моя река, -
полюбила рыбака.
Вот сидим на бережку
и как рыбы - ни гу-гу.

Ой лесок ты мой лесок,
погулять ли, что ль часок?
Рыбой занят мой рыбак, -
не отвлечь его никак.

.............

Ах, любила, - так любила,
что про все вокруг забыла!
Эта подлая любовь
будоражит людям кровь!
Февраль, 2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий