Золотая Рыбка

 
 
 На краю Вселенной
в Вечность сеть забросив,
я сидела грустно,
ведь на сердце – осень.

Где мои надежды?
Где моя улыбка?
Я ловила Счастье,
а попалась Рыбка!

«Ах, проси, что хочешь:
злато, власть и славу, -
жизнь твою унылую
помещу в оправу!
Три желанья выполню,
только – отпусти!» -
Молвила мне Рыбка,
Запутавшись в сети.

Где моя свобода?
Где моя улыбка?
Я ловила Счастье,
а попалась Рыбка!

«Мне богатств не надо, -
путь земной не долог.
От любви остывшей,
лишь в душе осколок.
Чаша дружбы вечной
принесла похмелье...
Рассыпались удачи, -
порвалось ожерелье.

Где мои стремленья?
Где моя улыбка?
Я ловила Счастье,
А попалась Рыбка!

Жизнь собрать по крохам
помоги мне, Рыбка!
Пусть мой крест осветит
добрая улыбка.
И с лица сотрется
тень земных печалей...
Ты поможешь, Рыбка?» -
Но Рыбка промолчала...

Не сбудутся надежды,
но блеснет улыбка:
«Будь хоть ты свободна,
Золотая Рыбка!»


Октябрь, 2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий