Приветик, Леший! (ответ на письмо)


Приветик, Леший! Я служу на почте. 
Вот тут ко мне попало письмецо… 
Зачем Вам к Богу? Рассказать позвольте 
Мне о себе, и показать лицо. 

Да, не красотка, но и не Ягуся, 
Не жду царей, и мне не нужен конь. 
Коль пригласите в гости — так припруся — 
Весна зажгла в душе моей огонь. 
Я принесу Вам к чаю мармелада, 
Зашью прорехи в стареньких штанах, 
И звездам я, признаться, очень рада! 
Когда разлито все по стаканах. 
Мы будем с Вами, аки голубочки, 
Сидеть в обнимку на большом пеньке, 
Любуясь тем, как набухают почки, 
И смаковать «Миндаль на коньяке». 
Постелим после мягкую постельку… 
Ах, что-то я событья тороплю… 


Ну как, я к Вам приеду на недельку? 
Мне кажется, я Вас уже люблю!

1.04.2019

Источник вдохновения: https://ficbook.net/readfic/8033386/20488184?show_com..

Комментариев нет:

Отправить комментарий