Примитивизмом по кулинарии. Частушки


- Ах, люблю я равиоли! -
Пафосно вещает Оля.
Ну, елрит, и ценники!
Обычные вареники...

Борщ дымится на плите,
Пампушки уж поспели, -
Доставай-ка первачок,
Мой супруг Емеля!


В лес пошла я по малину -
Принесла ведро грибов!
Наварю грибной солянки,
Мухоморы - будь здоров!

Всяка разная еда
Исчезает без следа,
Коль в гостях у тебя Жора -
Знатный на селе обжора.

Две бутыли самогону
Нагнала Марьяна, -
Запихала в них портянки
Конюха Ивана.

Для внучка для Ванечки
Расписала прянички:
Вот ромашка, вот тюльпан -
Любит цветики Иван.

Коль желаешь молока -
Иди дои корову.
Только не дразни быка -
Он бугай здоровый!

Крендель с маком, дорогая,
Я тебе в сельпо купил!
Наливай-ка рюмку чая
В пополненье моих сил.

Мне приперла хрену таз
К вечеру Клавдея.
Ой, спасибо, дорогая,
Что за хрен радеешь!

Моя новая невеста
Из муки месила тесто -
Мажет третий раз подряд
Самогонный аппарат!

Наварила киселя
Из ягоды смородинки, -
Уплетай за обе щечки
С пирожком, Володенька.

Налепила я пельменей
полну морозилку!
Приходи кума Олена -
Приноси горилку.

Наша Мурка - вот дела!
Дурня-зятя провела:
Пока он морщил личико -
Упёрла его блинчики!

Ой, снеси мне, курочка
Квадратное яичко, -
Разведу я дурочек
Быстрей, чем тухнет спичка!

Отпилю у хрюшки ногу -
Холодец пора варить!
И зачем же ради миски
Всю животину губить?

Очень любит по утру
Федя с водочкой икру.
Нереститься рыбам рано -
Надавлю из баклажана!

Павел любит винегрет -
В завтрак, в ужин и в обед!
Как свекОлки - яйца,
И зубы - что у зайца!

Пироги пеку с малиной -
Воскресная забота.
Ешьте гости дорогие
До седьмого пота!

По заморскому рецепту
"грязный" торт я испекла
А старик не разобрался -
червяков пустил туда!

По тальянскому рецепту
Приготовила пастУ -
Дочка любит итальянцев -
Чует прямо за версту!

Пойду к мужу на рыбалку -
На уху возьму ершей.
Почему же, друг сердешный,
Гонишь с берега взашей?!

Приготовлю я ириски
Для моей внучонки-киски:
Кушай душа Светочка
Бабкины конфеточки.

Приобрел кубатор Сеня
На торжище на весеннем.
И теперь квадратит яйца,
Как придумали китайцы!

Припасла творог я к Пасхе -
Сотворю Голгофу.
Ну и что, что я буддистка,
А творог-то - тОфу.

Приходи ко мне на ужин -
Мне твой образ очень нужен!
В пост жевать с ботвой резину
Будем вместе, образина!

Пышет жаром самовар,
И лоснятся пышки, -
Налетела детвора -
Что твои мартышки!

С карамелью, с марципаном -
Это пофиг тараканам.
Главное, чтоб крошки
Валялись возле плошки.

Сдобно тесто замесила -
Напеку ватрушек!
Приглашу на посиделки
Соседок и подружек

- Чай зеленый - это сила! -
Говорит Степану Мила.
Этот чай течет подчас
Из его с прищуром глаз.

Что такое - эти роллы?
Я спросила у Миколы.
Мне ответил Мико-сан:
- Хрен пойми! Не знаю сам.

Это вам не фуфели -
Французски черны трюфели!
СтОит пол грибочка
Как опёнков бочка!

Я банановый пирог
Стыть поклала на порог,
Но его по пьянке
Украли обезьянки!

Я блиночков напекла
Для зятька для Васеньки -
Кушай блинчики, милок,
Пока у тёщи праздники!

Яйца к Пасхе красила
Для кума для Панасия.
Оне - мужчина сильныя, -
Влзьму-ка я гусиные!

март 2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий