"Золотой оазис" (Мозаика)


— Зря ты не пришел вчера на открытие клуба — было очень здорово! — сказала Хэльга после приветствия, когда Спайдер Моо вошел в ее кабинет.

— Ты же знаешь, что я не люблю светские мероприятия. Весь этот шум, безумная музыка…

— Ну да, кваканье лягушек в вонючем болоте или жужжание москитов величиной с куропатку где-нибудь в дремучих лесах — это тебе больше по душе, — съехидничала Хэльга. — Снова изучал воду на берегу какой-нибудь лужи?

— Нет. Рыбой теперь Григорий занимается. У меня дела поважней, — Моо уселся в кресло, протянул Хэльге руку и та быстро защелкнула мед-браслет на загорелом запястье. — Долго ты меня мучить будешь этими тестами?

— Долго! — отрезала Хэльга, делая пометки в карте врачебного инбука. — Спайдер Моо — ты глава проекта «Воскрешение», и твое здоровье — самая ценная вещь в этом мире.

— Меньше пафоса, детка! Без тебя и твоей транскамеры мой проект остался бы просто красивой идеей, ты ведь знаешь. А я доживал бы последние дни в инвалидном кресле и старческом маразме… Практическая разработка основывалась исключительно на твоих экспериментах.


— А если б мои эксперименты провалились? — тихо спросила Хэльга, глядя в лицо Спайдеру.

— Я в Вас всегда верил, сим-доктор! Вы — гениальный ученый… — Моо сделал паузу: — И прекраснейшая из женщин! — закончил он с улыбкой доверительным шепотом. Затем пошарив свободной рукой в поясной сумке, положил перед Хэльгой красивый розовый самоцвет: — Кристалл игривости. Хорош в спальне…

— Моо… — Хэльга опустила глаза, чтобы скрыть легкое смущение, но щеки ее предательски порозовели. — Спасибо. И не дергайся больше — сигнал прерывается, — она указала на хаотично мигающий индикатор мед-браслета.

— Кресло жутко неудобное! — капризно пожаловался Спайдер, поерзав по гладкому сидению. — Вам следует обставить свой кабинет более шикарно, Хэльга-сим. Вы же Главный Доктор, практически — Маг биорансформации! — сравнял он счет.

— В следующий раз уложу тебя на кушетку и пристегну ремнями. Сможешь сравнить ощущения.

— И что дальше? Облачишься в черное латексное боди и будешь поливать меня расплавленным воском? — Спайдер игриво подмигнул. — Хардису это не понравится…

— Нет, — Хэльга мстительно усмехнулась, подумав про себя, что Моо уже испытал на себе чары принесенного кристалла: — Специально для тебя распакую новенький ректальный тестер.

— Узнаю старушку Хэльгу! — расхохотался Моо. — Но идея с воском мне нравится больше… Кстати, черный цвет тебе по-прежнему идет. Платье, — пояснил он, перехватив недоуменный взгляд доктора. — Ты вчера была в черном. И рано ушла.

— Откуда ты… — Хэльга удивленно округлила глаза. — Ты все же был в «Золотом Оазисе»?

— Я же Глава Проекта! — Спайдер выпятил грудь колесом и напустил на себя важный вид. — Я все держу под контролем! — браслет снова заполыхал красным, теряя связь и инбуком.

— Прекрати дурачиться, Спайдер! — рассердилась Хэльга. — Если был в клубе, почему не подошел? Хьюго очень удачно воплотил идею — он заслуживает внимания и похвалы. Здание вышло простое, но выглядит великолепно и отлично вписывается в пустынный пейзаж! Мы все приехали — было очень весело! И гости собрались — Григорий с Галиной, Арахан, Саманта, Эриксоны в полном составе…

— Да, вы недурно провели вечерок, — Спайдер хохотнул. — Мальчишка Эриксон кажется был без ума от Хлои! Они неплохо смотрелись, когда пели караоке дуэтом! Но Хлое, кажется, не понравилось, что он решил перекинуться парой слов с Самантой. Девочка взбрыкнула и гордо удалилась, даже не закончив танец.

— Откуда… Камеры! — вдруг догадалась Хэльга. — Хирико потребовал везде повесить камеры. Я тебя убью, Спайдер! — она возмущенно смотрела на довольную физиономию Моо. — Мы там пели, танцевали, поздравляли Хьюго, а ты просто смотрел шоу развалясь на диване?!

— Главное шоу было после вашего с Хлоей ухода. Зря вы поторопились, девочки! — Спайдера забавляла вспышка ярости всегда скептичной и выдержанной Хэльги. — Ты не представляешь, как забавно выглядела беседа Григория с шоколадным фонтаном! Разговаривать с растениями — это уже вошло у нас в привычку. Но вот вести оживленную беседу со струящимся лакомством — это нечто! А мальчишка Эриксон! — Моо решил еще подкинуть хворосту в бушующий костер Хэльги: — Бедный малыш так расстроился, что Хлоя исчезла! Похоже, он хотел вручить ей миленький подарочек, но… От избытка эмоций парень уселся прямо на танцпол и принялся играть с плюшевым котенком, будто ему снова пять!

— Что ты несешь, Моо? — Хэльга устало склонила голову и потерла пальцами переносицу, будто прогоняя головную боль.

— Это правда, — ответил Спайдер нормальным тоном, прекращая смеяться. — Можешь проверить записи с камер. Думаю, вам с Ханной нужно протестировать этих двоих на всякий случай. Будет печально, если они нестабильны. На Григория у меня большие надежды. А Эриксон — неплохая пара для Хлои. Мальчикам и девочкам клана Хронос пора подумать о личной жизни. Тем более, что это в интересах проекта…

— Да, ты прав, — Хэльга вздохнула. — Но можно было рассказать обо всем не доводя меня до бешенства.

— Это было бы скучно, — Моо зажмурился и прижал ладони к губам, спасаясь от полетевшие в него угли из красивых Хэльгиных глаз.

— Кстати, Эрик Эриксон — вовсе не мальчишка. — назидательно сказала Хэльга. — Транскамера скинула ему больше половины за один раз — здоровье у него превосходное.

— Ого!

— Да. Правда, пришлось запихивать его повторно, чтобы очистить кожу — все тело покрывали жуткие шрамы.

— Хм… И кем же он был? Я еще не успел ознакомиться с досье последних воскрешенных.

— Морским капитаном.

— Пиратом или военным?

— Ни то, ни другое — обычным рыбаком. Подозреваю, что часть шрамов от акульих зубов.

Моо присвистнул:
— Не хотел бы я без оружия встретить акулу… Так ты говоришь, он рыбак? Неплохо… Григорию помощь не помешает — водоемов у нас тут предостаточно.

— Не думаю.

— Плохо восстанавливается профессиональная память? — Моо вопросительно посмотрел на Хэльгу. — Или стерли лишнего?

— Нет. В данном случае Ханна считает, что часть воспоминаний блокируется изнутри. Такое случается и без всякой коррекции, если воспоминания слишком неприятны или болезненны. Как ты понимаешь, мы не можем подвергнуть Эрика психоанализу.

Моо кивнул.
— А что же его интересует в новой жизни?

— Музыка. У него идеальный слух и прекрасные музыкальные способности, как и у младшей сестры Энги. Они оба быстро осваивают инструменты, так что скоро у нас будут свои артисты. Согласно досье, Энга рок-музыкант и певица. Талантливая, но… — Хэльга нахмурила тонкие брови.

— Алкоголь и наркотики? — догадался Моо.

— Да, — печально отозвалась доктор. — Если б не сим-ген, ее косточки уже давно бы сгнили в могиле. Мы только слегка затронули ее возраст — опасность слишком велика. Теперь Энга и Эрик почти ровесники.

— А вторая сестра?

— Эмма. Тоже неплохо сохранилась. Сейчас она немного старше брата, а не наоборот.

— Чем Эмма занималась в прошлой жизни?

— Держала модное ателье. Сейчас тоже хочет строить деловую карьеру.

— Ну что ж, надеюсь, в новой реальности у них все сложится отлично. Но Эрика проверь на всякий случай.

— Разумеется. — Хэльга сняла браслет с руки Моо.

— Все хорошо?

Она с улыбкой кивнула:
— Данные уже в твоем инбуке. Следующий тест — через месяц.

— Я прихвачу свечи! — засмеялся Спайдер, направляясь к двери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий