Вам когда-нибудь снился Бог?


 

Вам когда-нибудь снился Бог? Неожиданно, - без веры, без мыслей о высших силах и упования на Вездесущего, без ежедневного нудного "прости, Господи", "помоги, Господи", "дай..." Просто и вдруг?

Мне вот однажды приснился. Помню, сначала я оказалась где-то высоко-высоко в месте, похожем на высокогорное плато. Там было красиво, - много зелени, цветов, но не помню, чтоб видела животных или птиц. Стояла тишина, нарушаемая только негромкой приятной музыкой и звоном колокольчиков.
Сверху открывался чудесный вид на мир внизу: леса, поля, реки, маленькие домики под голубым небом. Белые облака, лучи солнца, - пейзаж напоминал пасторальную картинку.

Я стояла на краю плато и любовалась всей этой красотой и благостью, одновременно пытаясь сквозь сон понять, где, собственно, нахожусь. Знаете, так иногда бывает, когда во сне понимаешь, что все происходящее, - это твой сон. И пытаешься его запомнить, осмыслить, или изменить сценарий.

Через какое-то время ко мне присоединился человек, и я вдруг поняла, что это Иисус. Не могу сказать, как я это поняла, - по внешности или как-то еще... Просто поняла, и все. И улыбнулась сама себе, позабавившись, что вижу подобный сон. Повторяю: я видела сон и одновременно осознавала, что это сон. И пыталась его запомнить, потому что он был необычен и явно нес какую-то информацию.

Какое-то время мы стояли рядом и смотрели вниз, практически молча, - проскользнули лишь две-три фразы. О чем? Не могу точно сказать... Было ощущение, что слова, вопросы, - все лишнее и совершенно ненужное. Абсолютное спокойствие и внутренняя гармония.

В какой-то момент я поняла, что пора возвращаться. Ощущение легкой грусти и принятие факта: пора, - значит пора. Я тут гостья.

Следующий момент: мы стоим в длинной узкой комнате, похожей на большой коридор. По ощущениям, - комната эта находится гораздо ниже места, которое я посетила. Будто с крыши спустилась на первый этаж. Позади дверь, в которую мы вошли, впереди - дверь, в которую мне следует выйти. Задача: преодолеть коридор. Почему задача? Потому что по этому коридору через равные промежутки прокатывается огненная волна. Наверное, вы видели подобное в фильмах. Разница лишь в том, что огненный шквал то появляется, заполняя все пространство, то исчезает бесследно и ничего не напоминает, что только что здесь был сущий ад. Пока что мы стоим в безопасной зоне, но стоит лишь сделать шаг, - и шансов практически нет. Всю эту картину, кстати, я вижу со стороны: входная дверь слева, выход справа, огонь - тишина, огонь - тишина... Будто некто включает и выключает горелку.

Я знаю, что не могу статься и должна идти через коридор к противоположной двери. Оценивая временные промежутки между вспышками, я понимаю, что добраться не успею даже бегом. Максимум - треть пути. Вопросов не задаю, ничего не прошу, просто знаю, что выбора нет. Ни внутреннего смятения, ни истерики, ни злости, - только ощущение горечи. Понимание неизбежности и ее принятие. Даже не возникает вопросы типа: зачем, почему, за что?

И вот, когда я уже готова сделать роковой шаг, слышится голос, - то ли реальный, то ли он звучит прямо в мозгу, - не знаю. Но он говорит: "Ничего не бойся. Я буду рядом". Не могу сказать, что я поверила этому голосу, но проснувшись, твердо знала, что коридор преодолела.

Этот сон не сделал меня верующей, хотя многие, наверное, на моем месте отправились бы в церковь или в иное место, чтобы обрести Господа. Но мне такое даже в голову не пришло, несмотря на то, что вокруг полно верующих людей, Библию я читала, а Евангелие и по сей день стоит на полке с книгами. Если Бог существует, - ему, в принципе, безразлично, верим мы в него или нет, - у него свои цели и задачи. Ну а если не существует, - то и говорить не о чем.

С той поры прошло много лет и было немало "коридоров", в которые лучше бы никогда не входить. Пока я их преодолеваю, хотя порою это почти без шансов, да и потерь хватает.

Что это было: сон-пророчество, сон-предупреждение, сон-напутствие, - кто знает?.. Но то, что он из разряда значимых, - без сомнений.
 
 28.12.2017г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий