Неспособность (Я закрываю глаза...)


Неспособность
Неспособность увидеть, что происходит.
Неспособность понять и почувствовать.
Неспособность исправить.

Неспособность убивает.
Неспособность - гнев.
Гнев застилает глаза. Мешает видеть происходящее.
Гнев бьется в голове, вырываясь радужными брызгами.
Мысленно рушатся стены и границы. Мысленно.
Ярость взрывает все, что можно взорвать, убивает все, что можно убить, калечит, бьет в кровь, рвет на части.

Но внимание: все отлично, все спокойно.

Ярость и гнев бьются в голове, не способные вырваться наружу.
Обязательно подавляемые, скрытые.

Зачем?
Почему не выплеснуть все это?
Зачем сжигать себя изнутри?

Все летит к чёрту, и глаза отказываются это видеть.

Я устала быть хорошей.
Я не вижу себя.
Я закрываю глаза на то, что другие тоже меня не видят.

Они видят то, что им хочется видеть во мне.

Я закрываю глаза...
2002г. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий