Солнечное утро Сидней (Мозатка)



— Не представляешь, какой забавный сон мне сегодня приснился! — Саманта с кофейником прошлепала босыми ногами по свежевымытому полу и налила мужу ароматный дымящийся кофе.

— И что же видела моя малышка? — здоровяк Сэм безмятежно улыбнулся супруге.

— Мне приснилось, что я умерла! — Саманта сделала «страшные» глаза, затем по-девичьи прыснула, и наполнив вторую чашку, села напротив.

— Серьезно? — Сэм с улыбкой удивленно приподнял бровь, затем деловито принялся за завтрак. — И как же это произошло.

— Сюзи. Мы с ней играли и она меня ужасно рассмешила. Не помню, чем…

— Наша девочка это умеет! — с гордостью за дочь подтвердил Сэм.

— Да! — Саманта весело кивнула, взметнув белокурыми локонами. — И я так хохотала, так хохотала! Просто не могла остановиться!


— Неужели ты умерла от хохота? — Сэм мельком глянул на супругу, старательно макая блинчик в сироп.

— Да… То есть нет… — Саманта наморщила лоб, припоминая сон. — Ты меня спас!

— О, я в твоем сне тоже был?

— Да, мой герой! — Саманта привстала и потянувшись через стол чмокнула Сэма в испачканные карамелью губы. — М-м… сладкий… — Она игриво облизнулась. — Ты, Сюзи и Сол-Сол тоже…

Сол-Сол, мирно дремавший под столом, услышав свое имя приоткрыл один глаз, лизнул розовую пятку хозяйки и снова захрапел.

— А еще — Жнец душ. Он пришел, чтобы меня забрать! Такой забавный… В старинных черных одеждах, с древней книгой на цепи и… с планшетом! Представляешь?!

— Жнец душ… С планшетом… — раскатистому смеху Сэма явно было тесно на небольшой уютной кухне семьи Сидней. — Всегда думал, что Смерть ко всем с косой ходит… А к тебе — с планшетом заявилась!

— Тише! Сюзи разбудишь! — Саманта приложила пальчик к губам и хихикнула. — Это современный Жнец, зачем ему коса? А планшет — штука полезная. Он там про меня что-то читал — чтоб не ошибиться, наверное… А ты прибежал и начал вымаливать мою жизнь. Так трогательно, Сэмми, как в красивых романтических фильмах. Говорил, что любишь, и жить без меня не сможешь… А я все видела и слышала, только даже шевельнуться не могла… Ты правда меня так любишь, Сэм? Или это только во сне?

— Больше жизни, малышка. Больше жизни… — в тоне Сэма были такие щемящие нотки, будто он и вправду чуть ее не потерял. — Так что же было дальше? Я прогнал этого противного Жнеца? — Низкий голос снова зазвучал весело и бодро.

— Нет… — чуть помедлив, Саманта стряхнула с себя наваждение и солнечно улыбнулась: — Жнец внял твоим мольбам и вернул меня обратно в мир живых. А потом мы сидели на диване и болтали с ним о разной ерунде. Будто он наш сосед или гость. И Сюзи его совсем не боялась! Теребила рукав черного балахона и щебетала, как птичка!

— Надеюсь, ты его не пригласила на ужин? Саре это не понравится! — Сэм снова засмеялся, но уже потише.

— Да, Сара на него сердита!

— Вот как? И за что? Она тоже познакомилась со Жнецом в твоем сне?

— Да, — Саманта грустно вздохнула, — потому что позже он пришел еще раз…

— И мы снова с ним болтали, как со старым приятелем?

— Нет. На этот раз он меня забрал. Насовсем! Вы все плакали — Сюзи, Сара, ты… — казалось, Саманта сама вот-вот расплачется. — От меня осталась только кучка праха в красивой урне.

— Добавь-ка мне кофе, детка, — Сэм подвинул свою кружку, наблюдая, как сменяются эмоции на лице жены.

— Кофе… да… — Саманта вынырнула из трагических воспоминаний и потянулась за кофейником. — Почему он вернулся Сэм? Я ведь ничего не сделала! Просто была счастлива от того, что ты меня спас своей любовью. Мне хотелось петь, танцевать, кружиться! Почему он снова захотел меня забрать? Почему???

— Не знаю, малышка. Это ведь твой сон.

— Это нечестно! — Саманта с резким стуком поставила кофейник и Сол-Сол снова проснувшись, встревоженно рыкнул. — Нечестно, нечестно, нечестно! Нечестно умереть от счастья! — ее лазурные глаза, глядевшие куда-то сквозь Сэма, предательски увлажнились.

— Саманта, — Сэм потянулся и осторожно обхватил своими грубыми ладонями тонкие, но крепкие руки жены: — это всего лишь сон! Просто дурацкий сон, который скоро забудется! Никто не умирает от счастья. И я тебя люблю больше, чем может привидеться в любом сне.

— Да… Я тебя тоже! — она попыталась улыбнуться. — Просто в этом сне все было таким реальным, ощутимым… Мысли, эмоции, чувства… И знаешь… — Саманта сделала паузу и задумчиво посмотрела на мужа: — я не хочу забывать. Там было столько твоей любви, столько счастья!

Из спальни раздался детский голосок и что-то загрохотало. Сол-Сол выбрался из-под стола и завиляв хвостом резво двинулся на шум.

— Маленькая проснулась! — с лица Саманты вмиг слетела грусть, она легко поднялась и танцующей походкой устремилась следом за псом, на ходу ласково взъерошив пшеничные вихры мужа.

* * *

— Как прошло утро Сэм? Как Саманта? Помнит что-нибудь? — голос Хэльги, донесшийся из телефона, звучал приветливо и ровно, ничем не выдавая беспокойство.

— Все нормально, сим-доктор. Она думает, что это был сон. — ответил Сэм, выходя на террасу внутреннего дворика.

— Хорошо. Через неделю мы проведем обследование, а пока наблюдайте за ней, Сэм. И поменьше бурных эмоций — в случае с Вашей супругой это опасно. Старайтесь чаще переключать ее внимание на повседневные дела и заботы. Если заметите, что она теряет над собой контроль — сразу звоните. Не вздумайте снова играть с этим… Жнецом, как вы его называете. В первый раз вам просто повезло, а во второй все могло закончиться трагично, если бы мы не успели быстро среагировать на сигнал индмаркера*.

— Сим-доктор… Хэльга… с Самантой точно все будет хорошо? — в тоне Сэма чувствовалось отчаяние.

— Все будет хорошо, Сэм. Просто резкие перемены слишком сильно повлияли на Вашу супругу — Саманта очень эмоциональна. Кстати, — Хэльга сменила тему беседы: — Как там ваш сад?

— Замечательно! Мы уже высадили деревья, и подготовили грядки под овощи! Здесь отличная почва для огородничества, все растет, как на дрожжах! — Сэм заметно приободрился, любовно оглядывая молоденькие ростки, пробивающиеся сквозь жирную темную почву. — А Саманта разбила цветник. Она любит составлять красивые букеты и дарить их друзьям.

— Вот и прекрасно! Занятие любимым делом — великолепное лекарство. И больше гуляйте по окрестностям — тут много красивых диких растений. Надеюсь увидеть скромный букетик из полевых цветов на своем рабочем столе, — пошутила на прощанье Хэльга.

— Непременно! — лицо Сэма расплылось в улыбке.

* * *

— Кто звонил, милый? — из дверей дома показалась Саманта с малышкой на руках. — Поцелуй папочку, — обратилась она к дочке, передавая ребенка Сэму.

— Хэльга. Спрашивала, как дела с садом. — Сэм отвел глаза и пощекотал Сюзи животик, вызывая взрыв веселого детского хохота.

— Она милая. Хотя и старается выглядеть такой строгой. — Саманта улыбнулась. — Я сделаю для нее букет из маргариток. Как думаешь, ей нравятся маргаритки?

— Сделай, тогда и узнаем. — Сэм обнял свободной рукой жену за талию и ощутил себя самым счастливым человеком на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий