Тролльско-хулиганское

Тролльско-хулиганское
Кого б сейчас мне обругать?
Ну, настроение такое!
Пройти по ссылке, обоср...,
Задев, покрепче за живое!

Кого бы с падалью смешать,
И ниже плинтуса задвинуть?
Интеллигентам – не мешать!
А то могу в глаз мышкой двинуть!

Ну да, я Тролль! И что с того?!
Не все родились Белоснежкой.
Я пью игристое вино,
А вы тупой живете пешкой!

Мне, как два пальца, вас достать:
Вы бьетесь в облаке истерик!
И не поможет вам закон
Германий, Франций и Америк.

Я гадкий, подлый Супертролль!
Давно плюю на все законы.
И не пытайтесь мне чинить
Разборки, баны, раздолбоны.

А вас достану все равно,
И мордой окуну в г...!

.................................

Еще одна в числе побед!
Забрезжил утренний рассвет,
Я отключаю интернет,
Тушу бычок, включаю свет,
Пью кофе, принимаю душ...
И вот, я - идеальный муж,
Добряк и душка, молодец,
Семейства любящий отец,
Коллега, лучший друг, любовник,
Водитель, менеджер, чиновник,
Артист, пенсионер, мальчишка...

Но ночь придет, -
Вам снова крышка!!!
2.11.2011г.


Как-то неожиданно и быстро написалось сегодня вот такое стихо...

Ничего подобного у меня еще не было, а тем более, - от лица мужчины. Прошу извинить за грубые слова, но как получилось, - так получилось... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий