Я стригла в шахматку газон...


Я стригла в шахматку газон,
Надев простой чепец из ситца.
Звучала песня в унисон,
И мыслей пёрлась вереница.

Ну почему, помилуй Бог,
меня накрыло с головою?!
Придет, скотина, в мой чертог, —
Вот точно, я его урою!

Ну повезло, блин, — шахматист!
Да лучше бы рубился в шашки…
Был весел, груб, смешон, речист,
А тут — «Заткнись! Стирай рубашки!»

Глубокомысленно спесив, ревнив,
И копит подозренья.
Ну ладно, был бы хоть красив,
Чтоб сердце пело в умиленьи!

Вот да: любовь бывает зла,
Людская мудрость — не игрушки.
Как хочется забить козла,
Иль просто удушить подушкой!

И нафига мне тот газон?!
Швырну косилку за ограду,
За ней чепец, комбинезон…
Сверкну беспечно голым задом.

Я шахмат больше не люблю!
Иди ты к маме, друг сердешный.
В бокальчик коньяка плесну,
Вновь стану ветреной и нежной.

8.01.2017 

Работа написана по заявке: История по трем словам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий