Рушится...

 
И тогда я разозлилась.
И тогда я подумала: какого хрена???

Какого хрена я должна выбирать выражения?
Какого хрена я должна думать, как бы не обидеть кого ненароком?
Какого хрена я должна цацкаться с вполне взрослыми и неглупыми людьми?

Почему всю свою гребанную жизнь я несу ответственность за всё и за всех?
Даже тогда, когда от меня самой ничего не зависит?
Почему я ставлю чьи-то интересы выше собственных?
Не это ли причина всех бед?



Почему мои слова - лишь шорох листьев под ногами?
Мысли, чувства, идеи, знания, опыт... На кой черт все это нужно? Какая реальная польза от  этого?

Какая польза, когда тебя не слышат? Не желают слышать?

Почему я всю жизнь вынужденна кому-то доказывать, что я не идиотка, выслушивать скептические замечания от тех, кто даже не пытается вникнуть в суть моих слов или мыслей?

Почему я всю жизнь живу не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ???

Почему я никогда не знала, что такое НАСТОЯЩАЯ ПОДДЕРЖКА? Не знала, потому что никогда рядом не было такого человека, которому можно доверять и доверяться, как самому себе.

Так сложилось, да...

И уже совершенно неважно - почему.

И почему, вот, я должна испытывать неловкость за свою жизнь? Не за то, КАК жила и живу. А за то, что ВООБЩЕ живу. Вернее, существую...

Надоело. Вот правда, - на-до-е-ло!

Давайте, расскажите мне, как я неправильно живу, ага. Расскажите мне, что на жизнь надо смотреть позитивно. Посоветуйте мне сходить к психологу, психиатру, заняться самосовершенствованием или обратиться с молитвами к Господу.

Расскажите, как я кому-то там необходима в этой жизни...И еще можете много чего добавить.

Только вот знаете, в чем проблема? В том, что я сама это говорила много-много раз. И чаше всего - самой себе. И в этом самом блоге - куча написанных за много лет текстов, часть из которых - тупо мотиваторы.

И вот что мне со всем этим делать? Хотя - какая разница?

Надоело.

Просто все надоело...

Все так бессмысленно и бесперспективно... Никчемно.

И плевать, что будет дальше. Или - не будет. Какая разница?

Рушится, рушится, все рушится...

А жизнь... Кажется, она еще идет...

Кажется....


10.02.2017г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий