Я пришел к тебе с приветом...



Я пришел к тебе с приветом...
Я пришел давать советы...
Я пришел, а ты не спала...
Я пришел, тебе все мало!..

Я пришел, ну в чем проблема?..
Я пришел, и эта тема...
Я пришел - мой дом разрушен...
Я пришел, где, к черту, ужин?..

Я пришел - все дружно встали...
Я пришел - а ты у Вали...
Я пришел - гордись, мамаша...
Я пришел, на завтрак - каша...

Я пришел, и где ваш Ленин?..
Я пришел гонять тюленей...
Я пришел - пиджак наброшен...
Я пришел такой хороший...

Я пришел - туман клубился...
Я пришел - чуть не спалился...
Я пришел - пуста могилка...
Я пришел к тебе, бутылка!..

Я пришел, и гаснут звезды...
Я пришел, пока не поздно...
Я пришел крыльцо поправить...
Я пришел, и не исправить...

Я пришел, оргАн играет...
Я пришел (тут запятая)...
Я пришел, чтоб ближе к Богу...
Я пришел, забыв дорогу...

Я пришел - герой героем!...
Я пришел - карман с дырою...
Я пришел набить вам морду...
Я пришел, пошло все к черту!..

Я пришел, ты в ожиданьи...
Я пришел без опозданья...
Я пришел, ну в чем же дело?...
Я пришел, чего хотела?...

Я пришел, и воля ваша...
Я пришел, слезай с параши...
Я пришел - все дружно на пол...
Я пришел - пишите рапорт...

Я пришел и томно пальчик...
Я пришел - усталый зайчик...
Я пришел, стряхнул одежды...
Я пришел, я очень нежный...

Я пришел, и был я лишний...
Я пришел к тебе, Всевышний...
Я пришел, - просить прощенья...
Я пришел - тут день рожденья...

Я пришел и слямзил тортик...
Я пришел - сломался кортик...
Я пришел - глаза пустые...
Я пришел к тебе, Россия...

Я пришел, и что я вижу?..
Я пришел - готовьте лыжи...
Я пришел, сбивая ноги...
Я пришел, и у дороги...

Я пришел - колодец высох...
Я пришел и крепко высек...
Я пришел - горшок разбился...
Я пришел и удивился...

Я пришел - кинжал наточен...
Я пришел, и между прочим...
Я пришел, лишился чести...
Я пришел, я жажду мести...

Я пришел, моя принцесса...
Я пришел к тебе из леса...
Я пришел, принес сухарик...
Я пришел, и лопнул шарик...

Я пришел - хрен уродился...
Я пришел, а ты садился...
Я пришел, наклеив пластырь...
Я пришел, ну где там пастырь?..

Я пришел, взмахнул руками...
Я пришел, чтоб с дураками...
Я пришел, и что тут скажешь?..
Я пришел, - ты медом мажешь...

Я пришел, и встало солнце...
Я пришел, взглянул в оконце...
Я пришел, и блещут краски...
Я пришел, снимайте маски!...

Я пришел, и ближе к делу...
Я пришел - и дрожь по телу...
Я пришел, тебя ревнуя...
Я пришел, и мне до х.я...

Я пришел, прости за грубость...
Я пришел - ты улыбнулась...
Я пришел, и в трансе Сеня...
Я пришел - рога оленя...

Я пришел, глуши моторчик...
Я пришел, есть разговорчик...
Я пришел - дай папиросу...
Я пришел - к чему расспросы?..

Я пришел, я так устроен...
Я пришел, но недостоин...
Я пришел, в слезах ресницы...
Я пришел, чтоб помолиться...

Я пришел, моя невеста...
Я пришел, и скисло тесто...
Я пришел, готовьте вилы...
Я пришел, и кровь застыла...

Я пришел, писк комариный...
Я пришел на именины...
Я пришел - висит веревка...
Я пришел, и мне неловко...

Я пришел, и без изъяна...
Я пришел, но обезьяна...
Я пришел, водой святою...
Я пришел - и зомби воют...

Я пришел, и пнул барбоса...
Я пришел, и нет вопроса...
Я пришел в любовной страсти...
Я пришел, я рыжей масти...

Я пришел.. Ах нет, - приперся...
Я пришел, с собой боролся...
Я пришел. Зачем, - не знаю...
Я пришел в начале мая...

Я пришел, - не ожидали?..
Я пришел - мой друг в печали...
Я пришел - ты с кавалером...
Я пришел, а не Валера...

Я пришел, горели травы...
Я пришел, и у дубравы...
Я пришел, вороны вьются...
Я пришел - не сознаются...

Я пришел чернее ночи...
Я пришел, а ты не очень...
Я пришел, опохмелился...
Я пришел, но тут закрылся...

Я пришел, рассказ кончаю...
Я пришел, плесните чаю...
Я пришел, принес вам точек...
Я пришел - добавьте строчек...))

31.07.2017

То, что вы видите - заявка на стихи, просто зарифмованная и разбитая на части для удобства. Посмотреть можно здесь:  https://ficbook.net/requests/374223

Комментариев нет:

Отправить комментарий