Долгий путь мне предстоит...



Долгий путь мне предстоит,
дальняя дорога.
В путешествие пора,
времени немного...


Я б взяла с собой грозу,
что в начале мая,
но она укрылась в тучах,
хитрая такая.

А еще взяла бы я
молока и хлеба,
но прокиснет молоко, -
не выносит небыль.

Я б взяла с собой росу,
но нет в сумке места.
Сводит та сума с ума, -
и мозги - что тесто!

Нежит сада аромат,
прям до умиленья!
Но засохли все цветы
от прикосновенья.

Я бы радугу взяла,
да не дружат краски...
Потерялось солнце там
без любви и ласки.

И прохладные дожди
там не моют крыши,
В темноте погряз весь мир, -
еле-еле дышит.

Я б тебя взяла с собой, -
чтоб не так тоскливо...
Но не стану, дорогой, -
поживи.

СчастлИво!..

1.08.2017


Написано по заданной строчке "Долгий путь мне предстоит..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий