Круассан люблю в Париже...



Круассан люблю в Париже
с чашкой утреннего кофе.
Как приятно в выходные
помотаться по Европе.

Я отель люблю в Милане,
где в постель приносят пиццу.
Что же делать, коль с подружкой
до рассвета мне не спится?

Ах, кальян люблю турецкий, -
с ним я к звездам улетаю!
Ой, держи меня, подруга,
мне пока не надо к Раю.

Может, плюнуть на работу,
отпуск взять на три недели?
Чтоб Мадриде и Париже
от меня все обалдели!

В Амстердаме жахнуть травки,
С немцами попить пивка,
на британскую корону
поглазеть издалека?

Города, столицы, страны,
- Ба, знакомые все лица!
- О, привет! За встречу! В баре...
- Только, чтобы не упиться!

- Где бывали, что видали?
- Накупили, что хотели?
- Ну давай, пока, до скорой... -
И вот так все три недели!
...
А потом поехать к маме,
и залечь на сеновал...
Потому что лучше места
в целом мире не встречал!

31.07.2017 

Комментариев нет:

Отправить комментарий