100 "Я люблю..."


Я решила вам дать сотню строчек,
чтоб стихи писали после точек.
Тему популярную взяла я:
"Я люблю..." - ну это не со зла я))

Но писать заданье было мало,
посему я строчки срифмовала.
Присоединяйтесь, дорогие, -
Пусть поэтом станет всяк в России!



Всё пишите, без ограничений,
страхов, рефлексий и сожалений:
у кого чего там наболело, -
чтоб любовь всегда нам душу грела!


..................
Я люблю встречать рассветы...
Я люблю писать сонеты...
Я люблю пить пиво с водкой...
Я люблю блины с селедкой...

Ездить я люблю в карете...
Я люблю в кабриолете...
Я люблю парную в бане...
Я люблю отель в Милане...

Я люблю писать картины...
Я люблю бывать у Нины...
Я люблю позорить тёщу...
Обходить люблю я рощу...

Любу я люблю и Свету...
Я люблю дарить букеты...
Я люблю печь пироги...
Я люблю стрелять бычки...

Босиком люблю по крыше...
Круассан люблю в Париже...
На метле люблю по небу...
Колбасу люблю без хлеба...

Я люблю трамвай водить...
Я люблю детей растить...
Я люблю учить английский,
Я люблю футбол российский...

Я люблю копать на даче...
Задавать люблю задачи...
Отражать люблю удары...
Прелесть я люблю Тамары...

Я люблю гулять с собакой...
Фотки я люблю с макакой...
Я люблю с серьезной миной...
Я люблю играть с Мариной...

Ездить я люблю в вагоне...
Ждать люблю я на перроне...
Я люблю леса и горы...
Я люблю равнин просторы...

Зашибать люблю деньжищи...
Город я люблю Мытищи...
Я люблю в туман и дождь...
Я люблю с фасолью борщ...

Дайвинг я люблю безбожно...
Люблю качков, но осторожно...
Люблю кидать с балкона банки...
Люблю с чайком погрызть баранки...

Люблю работать в выходные...
Люблю я точки огневые...
Люблю я в хоре петь фальцетом...
Курить люблю за туалетом...

Люблю козла забить с друзьями...
Люблю писать я письма маме...
Люблю я строить козни деду...
Люблю, когда жена к соседу...

Люблю стакан портвейна к мясу...
Люблю класть денежки в сберкассу...
Люблю жевать пастилки с мятой...
Люблю заткнуть я уши ватой...

Люблю снега, люблю метели...
Люблю, чтоб птички сладко пели...
Люблю мечтать под звездным небом...
Люблю, чтоб пахло свежим хлебом...

Люблю я млеть от поцелуя...
Люблю, чтоб в церкви "Аллилуйя!"...
Люблю руководить колхозом...
Люблю я дуть шары насосом...

Люблю ходить в очках и шляпе...
Люблю залезть на ручки к папе...
Люблю ежей, лягушек, белок...
Люблю колгОточки без стрелок...

Люблю орех очистить грецкий...
Люблю курить кальян турецкий...
Люблю ломать свои игрушки...
Ах, друга я люблю подружки...

Люблю я жить по домострою...
Люблю я это делать стоя...
Люблю порядок наводить...
Люблю я шить, стирать, варить...

Люблю загадывать загадки...
Я проверять люблю тетрадки...
Люблю пораньше приходить...
Люблю за всеми зорко бдить...

Люблю, чтоб было много места...
Люблю, чтоб в жизни интересно...
Люблю чихать я на приметы...
Люблю друзьям давать советы...

Люблю плясать до полусмерти...
Люблю Бетховена и Верди...
Люблю я нежные признанья...
Люблю придумывать названья...

Люблю любить любовью пылкой...
Люблю наедине с бутылкой...
Люблю рыбалку с утреца...
Люблю читать я про Тельца...

Люблю я кофе с коньяком...
Люблю, чтоб гуси косяком...
Люблю я тырить летом груши...
Люблю драть уши у Ванюши...

Люблю пешком под облаками...
Люблю, чтоб страсти, как цунами...
Люблю стихами моросить...
Люблю мозги всем выносить...
.................


Ну, коль просекли вы суть задачи,
всем желаю творческой удачи!

........................

Это не стихи, а заявка на стихи по строчке для литературного ресурса (https://ficbook.net/requests/373902).

Комментариев нет:

Отправить комментарий