Я неправильно влюбилась...

Я неправильно влюбилась,
Я неправильно живу,
О прощенье не молилась,
Денег, блин, не берегу.

В трудный час ругаюсь матом,
Что поделать - нету слов!
И во всем я виновата -
От мозгов и до трусов!


Жизнь моя - такая пакость!
(Так старушки говорят),
Пред иконой нужно плакать,
А не то отправят в Ад!

Каждый гражданин прохожий
Преподать спешит ликбез:
Мол, мадама, с Вашей рожей,
Не выходит поэтесс.

Да идите, люди, лесом!
Иль еще куда-нибудь...
Завязала с политесом,
Стала странная, как ртуть.

Не влезаю в ваши мерки?
И с чего мне в них торчать???
И не суйтесь мне в "тарелки",
Чтоб "каллории" считать.

Я скажу вам по секрету:
Жизнь прекрасна и легка,
Коль душа парит в сонетах,
И взлетает в облака.

Каждый волен жить, как птица
(но не гадить на других),
Чтобы миром насладиться,
В каждый жизнью данный миг.

Вы не лезьте в дрязги-склоки,
Что в них проку? Суета...
День прожитый без мороки -
Ах, не день, а красота!

В заключенье всем желаю
Побороть душевный криз,
Не примкнуть, как сучки, к лаю,
Чей-то поддержав каприз.

Не упасть в объятья к троллю
(Сдохнет пусть в своей злобЕ!)
Жить прекрасно, жить достойно,
Доверять самой себе!

25.01

Комментариев нет:

Отправить комментарий