Да-да! Я согласна! Бываю упряма


Да-да! Я согласна! Бываю упряма. 
Живу как с поехавшей крышею дама. 
Порою ору, чтоб не слышать ответов, 
Умных речей и полезных советов. 
Порою я жалюсь, как злобная пчёлка, 
Лягаюсь кобылой, глядя сквозь челку, 
Еще временами цепною собакой 
Готова вступить с неприятелем в драку. 

Примерю я белой вороны костюмчик - 
Бурчит негодуя индюк-тугоумщик. 
Ну да, я слегка вас водила за нос, 
В пылу провокаций подсунув вопрос. 
А что вы хотели? Обычное дело - 
Быть автором трудно! Но очень хотела... 
Я снова учусь, словно школьниа-птичка, 
Брожу там и сям я по вашим страничкам. 
Я с вами готова взлететь в облака, 
Взглянуть с высоты как прекрасна река, 
Пройтись по далеким неведомым странам, 
Поддавшись на время прекрасным обманам, 
Спуститься с небес, посмотреть на реальность, 
Постичь простоту, пустоту и ментальность, 
И снова уплыть, улететь раствориться - 
Раз автор придумал - все пригодится! 
Медузой Горгоной, эльфийкой, змеёю... 

Вот лишь не готова стать грязной свиньёю.

28/04




Комментариев нет:

Отправить комментарий