Солнышко мое, расскажи скорей


— Солнышко мое, расскажи скорей: 
почему в сортир не заперла дверей? 
— Шо там запирать? Я ж на пять секунд! 
— Может и на пять, только Сигизмунд 
дернул с горяча незапертую дверь, 
И теперь в конвульсиях, обмочил постель. 
— Да шо ваш Сигизмунд? Трус, слабак и дрыщ! 
У меня на ягодке он заметил прыщ. 
Нет, чтоб подсобить — йодиком прижечь, 

мне он посоветовал в хирургию лечь. 
Мол, пускай подправят попку доктора — 
выкачают жиру примерно два ведра, 
Чтоб могла с прыщами справиться я в миг… 
— И зачем же, милая, подняла ты крик? 
— Я?! Да шо вы, папа, тронулись умом? 
Это Сигизмундик орал больным котом — 
защемила дверью, чтобы не дерзил! 
— Соня, ты же дама! — отец упал без сил. 
— Не кричите, папа, вам не умирать! 
Этого засранца в мужья не буду брать! 
Отменяйте свадьбу, я верну кольцо, 
(Заодно на задницу натяну яйцо…) 
— Сонечка, помилуй, двенадцатый жених!!! 
— Ой, ладно, папа! Знаю! В списке много их…

31.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий