Чародейский романс


Отцвели уж давно акониты в саду, 
Но надежда живет в робком сердце шму. 
Ой, сосед дорогой, приходи-ка скорей, 
И водою живой мои грядки полей! 

А коль нужно чего - ты меня позови, 
На доске у ворот свою просьбу твори. 
Я приду, все полью, покормлю малышей, - 
Мою помощь прими, а поганцев - взашей! 


А еще можно нам всех драконов кормить, 
А потом в закромах чешую находить. 
"Чешуя? Что с нее? Это просто пустяк!",- 
Скажет мне сторожил, чародейский чудак. 

Это вам, господа, денег некуда деть, 
Ну а всем новичкам нефиг дома сидеть. 
Погляди-ка вокруг - за туманом земля, 
Тех полян без монет не достичь никогда! 

Я пойду по друзьям, чешую всю продам, 
Ну а вместо нее накуплю всякий хлам: 
Фонари и скамьи, и фонтанчик большой - 
Да, декор дорогой, но играем с душой! 

Вновь цветет аконит и росянка в саду - 
Вновь польет их сосед, если я протуплю! 
Ах, спасибо, друзья! Всем вам низкий поклон! 
Расцветает пусть лес, очень дорог нам он! 

4.10 

(по мотивам "Отцвели уж давно хризантемы в саду")

Комментариев нет:

Отправить комментарий