АХ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ! — сценка на 23 февраля


Персонажи: 

  • Старушка 
  • Подружки — 5 женщин (девушек) 


Текст сценки исполняется как частушки на любую подходящую мелодию. После общих куплетов можно сделать небольшой проигрыш с танцами. 

* * * 

На сцену выходит стайка подружек, они о чем-то весело болтают. Навстречу им выходит старушка и негодующе начинает петь, обращаясь к подружкам. 

Старушка: (обращаясь к подружкам) 
«Полюбила, полюбила» — 
про дела совсем забыла! 
Про работу и про дом 
Вспоминаете ты с трудом! 
(упирает руки в бока и негодующе смотрит на подружек) 


1-я подружка: 
Полюбила водолаза, 
он холодный, вот зараза! 
(обнимает себя руками за плечи, делая вид, что замёрзла) 

Старушка (назидательно): 
Ты поверь, голуба, мне: 
ждет русалочка на дне! 

2-я подружка: 
Полюбила генерала — 
у него лампасы алы. 
(вытягивается и прикладывает руку к голове, отдавая честь) 

Старушка (ехидно): 
Он тебя, поди уж, «строит»? 
«Званья», точно, удостоит! 

3-я подружка: 
Полюбила я ханыгу, 
Болтуна и прощелыгу. 
Ах, зачем же мне такой?! 

Старушка: 
Повредилась головой! 

4-я подружка: 
Полюбила депутата, 
Думала — ума палата! 
(разочарованно разводит руками) 

Старушка (иронично): 
Оказалось, он — дурак, 
И не лечится никак! 

5-я подружка: 
Полюбила я грузина, 
Он возил мне апельсины. 
По два ящика за раз — 

Старушка (довольно): 
Будет к празднику припас! 

Подружки вместе: 
Я любила, так любила, 
Что про все вокруг забыла! 
Ах, любовь, любовь, любовь, 
Ты зачем волнуешь кровь? 
(танцуют) 

1-я подружка: 
Полюбила капитана — 
тот ушел в далеки страны. 
(машет платочком, будто провожая кого-то) 

Старушка (с усмешкой): 
Где-то пароход гудёт, — 
Жди, когда ж он там придет! 

2-я подружка (грустно): 
Полюбила я пилота, — 
Блин, теперь одна забота! 
Мой уютный милый дом 
Превратил в аэродром! 

3-я подружка: 
Полюбила музыканта — 
Оказался без таланта. 
(разочарованно разводит руками) 

Старушка (презрительно): 
Тьфу! Пианину поломал, 
В ноты так и не попал. 

4-я подружка: 
Полюбила я поэта, 
Он читал всю ночь сонеты… 
(восхищенно прижимает руки к груди) 

Старушка (смеется): 
Только охал и вздыхал — 
Даже не поцеловал! 

5-я подружка: 
Полюбила инженера — 

Старушка (качает головой): 
Тощий, длинный как холера! 

5-я подружка: 
Ходит в шляпе, с «дипломатом», 
И ни-ни ругаться матом! 
(поднимает указательный палец вверх и гордо глядит на подруг) 

Подружки вместе: 
Я любила, так любила, 
Что про все вокруг забыла! 
Ах, любовь, любовь, любовь, 
Ты зачем волнуешь кровь! 
(танцуют) 

1-я подружка: 
Полюбила олигарха — 
Целовал, что стало жарко! 

Старушка (с укоризной): 
В лимузине прокатил, 
Тебя, дуру, совратил! 

2-я подружка: 
Полюбила педагога — 
Что за парень-недотрога?! 
У доски стоит с указкой, 

Старушка (хихикает): 
Понапрасну строишь глазки! 

3-я подружка: 
Полюбила плотника — 
Великого работника. 

Старушка (тыкает пальцем): 
Буратину выстрогал — 
Тебя из дома выставил! 

4-я подружка: 
Полюбила я монаха, 
Он теперь седой от страха! 
Меня, красную девицу, 
Принял, гад, за дьяволицу! 
(встряхивает возмущенно волосами) 

Старушка (грозит пальцем): 
Так тебе и надо, безбожница! 

5-я подружка: 
Полюбила я певца — 

Старушка: 
Ох, не пить воды с лица! 

5-я подружка: 
Но поет соловушкой, 
Бедовая головушка! 
(Довольно улыбается) 

Подружки вместе: 
Я любила, так любила, 
Что про все вокруг забыла! 
Ах, любовь, любовь, любовь, 
Ты зачем волнуешь кровь? 
(танцуют) 

1-я подружка: 
Полюбила шоферюгу… 

Старушка (с опаской): 
Разогнал он всю округу. 
Ходит злой, чернее тучи! 
Ой, чегой-то отчубучит!. 

2-я подружка: 
Ой река, моя река — 
Полюбила рыбака. 

Старушка: 
Вон, сидят на берегу 
И как рыбы — ни гу-гу. 

2-я подружка: 
Ой лесок ты мой лесок, 
Погулять ли, что ль часок? 
Рыбой занят мой рыбак — 
Не отвлечь его никак. 
(с досадой машет рукой) 

4-я подружка: 
Полюбила, полюбила 
я Святого Михаила. 

Старушка (крестится): 
Ба-а-тюшки! 

4-я подружка: 
Оказалось — не святой! 
Так целует — ой-ой-ой! 
(подмигивает подружкам и смеется) 

5-я подружка: 
Полюбила президента — 
У него в петлице лента. 

Все вместе: 
Он красивый и могучий, 
В мире нету парня круче! 

Подружки вместе: 
Я любила, так любила, 
Что про все вокруг забыла! 
Ах, любовь, любовь, любовь, 
Ты волнуешь бабам кровь! 

Ах, мужчины, из за вас — 
Ммуки и страдания! 
Но без милого не жить — 
Ждем и впредь внимания! 
(танцуют) 

* * * 

Сценка будет интереснее и динамичнее, если пение сопроводить танцем и демонстрацией эмоций. 

Каждая Подружка может иметь определенную индивидуальность — выражать соответствующим образом эмоции, характерно жестикулировать и говорить. Куплеты распределены произвольно, но их так же можно сгруппировать для типичных образов. 

Сценка подходит не только для мероприятий на 23 февраля или День святого Валентина, но и для любых других праздников. 

Пару «Старушка-Подружки» можно обыграть как «Мама-Дочки», «Начальник-Подчиненные», «Бригадир-Работницы», «Преподаватель — Студентки» и т.д. в зависимости от того, в каком коллективе разыгрывается сценка и по какому поводу. Количество Подружек можно увеличить или уменьшить. 

Другой вариант сценки: исключить Старушку, а слова этого персонажа распределить между подружками, чтобы получился некий общий «разговор», в котором Подружки подкалывают друг дружку. Действие может происходить в любом интерьере: на завалинке, в кафе, в офисе и т.д. 

20.02.19
.............
Можно найти: 
http://parafraz.space/
https://litnet.com/ru/book/ded-pihto-i-drugie-shutoch..

Комментариев нет:

Отправить комментарий