Мне нравится... (К субботнику)



Мне нравится, что вы больны не мной. 
Но подлечиться все же умоляю! 
Эх, трудно править этакой страной! 
Испейте ж с пирожком стаканчик чаю. 

Потом возьмите грабли и метлу, 
Чтоб разгрести дерьма крутые горы, 
Все разложить по сердцу и уму, 
Не тратясь на пустые разговоры. 


Как нужен нам порядок и уют! 
Как не нужны воры с чиновьей рожей! 
Им в тундру эротический маршрут 
Давно в воображении проложен. 

Спасибо вам и сердцем и рукой, 
Что иногда марала бюллетени. 
Глядим на Мавзолей с глухой тоской, 
И думаем: — «А что сказал бы Ленин?» 

Что иногда в полночной тишине, 
Послав подальше мерзкий зомбоящик, 
О будущем мы грезим при луне — 
Благополучном, светлом и манящем… 

За то, что вы больны, увы, не мной, 
За то, что, к счастью, я больна не вами… 

6.02.19

Комментариев нет:

Отправить комментарий